четверг, 7 февраля 2013 г.

как смоделировать машину в 3dmax

Смотри начало этой темы." Андрей, 563 дня назад в скажите пожалуйста, я скачал ваш диван Честерфилд и посмотрев текстуры наткнулся на развёртку. На сколько я понимаю вы делайте модель, потом закидывайте в прогу, которая имеет возможность рисовать текстуры прямо кистью по модели, кладёте на неё условно текстуру кожи и "руками" затеняете нужные места. Если я прав, скажите пожалуйста, какой программой вы пользуйтесь.Антон (RenderStuff) 14 дней назад: " Привет!"

Tim, 653 дня назад в В общем делал модель гитары, расставил на сцене с 2мя кубиками, настроил нужный ракурс, сам фон на котором это всем было сделал белым, затем поставил фанарь (вирей лайт) и направил на гитару..сначало рендеринг удавался все было хорошо, только значения мощности фанаря почему то приходилось указывать достаточно большие для сравнительно небольшого расстояния...ну это ладно...применил карту HDRI туда, настроил ее как положено...рендеринг вроде был хорош..но хотелось улучшить а не получалось...сцена и кубики (по задумке белые)на рендере были серого цвета, выглядит не плохо но моя цель другая...я поставил фанарь ближе - никаких изменений...я поставил еще фанарь сбоку - рендеринг не изменился ничуть, я увеличил их мощность и приблизил - тот же результат! картинка словно замерла и не хотела изменяться... я убрал фанари вовсе...рендеринг тот же самый что раньше! когда я выключил GI сцена стала в темноте, но фанари если я их ставил, не освещали ее или ооочень слабо! я ставил ви рей 2.Антон (RenderStuff) 10 минут назад: " Привет!

Использование 3d моделей высокого качества и обладание профессиональными приемами - это уверенный путь к Вашему росту в ремесле компьютерной графики, прямая экономия времени и денег.

Библиотека профессиональных 3d полезностей

3d модели скачать бесплатно и прочесть уроки 3ds max Vray на RenderStuff

Комментариев нет:

Отправить комментарий