суббота, 9 февраля 2013 г.

статусы я счаслива потому что

Я хочу найти такого человека...Который сможет даже черными красками нарисовать розовый рассвет!!!

Я хорошо знаю, что сначала бывает очень красиво, а затем становится невероятно больно. Сначала люди любят друг-друга затем друг от друга устают, потом друг друга раздражают, а после испытывают друг к другу ненависть.

Я хорошая девочка. Делаю то же, что и плохие, только хорошо.

Я французский не знаю, но по-французски умею...

Я ушла туда, где меня никто не найдёт... Ушла от лжи, от предательства, от трусости, от подлости...

Я учила, что у каждого человека есть сердце, но не знала, что оно бывает одно на двоих... Я учила, что каждому человеку необходим кислород для того, чтобы жить, но не знала, что кто-то сможет стать жизненно необходимым мне воздухом...

Я устала говорить "вернись" людям, которые не считают нужным мне сказать "до встречи".

Я устала жить прошлым!

Я узнал что у меня есть огромная семья, монитор, системный блок, в сеть воткнул я проводок, Windows, небо голубое. Это все мое - родное, без и-нета жить нельзя, это родина моя!

Я узбек и горжусь этим!

Я уже был влюблён. Это чувство приносит боль, в нём нет смысла, и люди переоценивают его.(дневники вампира)

Я тут подумала и поняла простую вещь иногда самым близким оказывается не тот человек, на которого как на идола молишься, а тот, кто просто знает, сколько ложек сахара положить в твою чашку чая...(с)

Я только об одном Бога молю.. Чтоб сохранил людей, которых я любю!

Я танцую пьяный на столе, нума-ну-мае, нума-ну-мае!!!

Я так люблю тишину, рассвет, звезды, улыбки, смотреть любимому человеку в глаза, дождь, зеленный чай, кино, смех, вставать вечером и засыпать под утро, клубы, шоколад, искренность, красота, критиковать, индивидуальность, музыка, лето, скандалить, пляж, розовые розы, счастливых людей, влюбляться, любить, снегопад, вдохновлять, чувство эйфории... быть любимой

Я так люблю море... Оно ассоциируется с тобой. Люблю смотреть на проплывающие военные корабли... Ведь на одном таком служишь ты. Люблю Севастополь... Ведь это город русских моряков... Там ты... Душа моя рвется к тебе, но я знаю, что нельзя, что я сильная и смогу без тебя...

Я так его люблю, он мне так нравится, но он не будет со мной, он будет с той которая ему даст!

Я счастлива, потому что в моей жизни есть люди, которым я могу сказать: "Я люблю тебя!" И они поймут это правильно, потому что эти люди - мои друзья!

Самые разнообразные статусы для вас

Статус в котором человек рожден

Комментариев нет:

Отправить комментарий