воскресенье, 10 февраля 2013 г.

курсы для педагогов психологов в самаре сипкро

Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

    Доцент кафедры теории и технологии социальной работы социологического факультета Самарского государственного университета, кандидат психологических наук. Образование:  - юрист (окончила в 1982 году Куйбышевский государственный университет, юридический факультет, специальность правоведение, прокурорско-следственная специализация);- социальный педагог (окончила в 1996 году Самарский институт повышения квалификации работников образования, специализация технологии этического образования);- психолог (окончила в 2002 году очную целевую Аспирантуру в Самарском государственном педагогическом университете, психологический факультет, кафедра социальной психологии, специальность социальная психология);- присуждена ученая степень кандидата психологических наук 15 сентября 2005 года Решением диссертационного совета Самарского государственного педагогического университета, специальность педагогическая психология, тема диссертации «Психолого-педагогическая оценка компетентности социальных педагогов в профессиональном общении»; - психолог-консультант (в 1997-1999 году прошла курс базовой подготовки по теории и практике психологического консультирования под руководством доктора психологических наук, профессора В.В. Ананьева, Ассоциация тренинга и психотерапии г. Санкт-Петербург); - в 1999 году прошла 1 и 2-ой уровень курсовой подготовки по сенсомануальной психолингвистической теории (СЕМПЛ), Колледж новых нетрадиционных методов лечения, Научно-производственное объединение «Агни» г. Санкт-Петербург);- в 1999 году в рамках дополнительного профессионального образования прошла обучение на кафедре иностранных языков Самарского института повышения квалификации работников образования по курсу «Коммуникативное обучение английскому языку как иностранному»; - в 1999 году повышение профессиональной квалификации в рамках Российско-Американского университета по курсу «Терапевтические проблемы преодоления нарко- и алкогольной зависимости», директор программы dr. Wayne Evens, Southern Illinois University USA; - в 2009 году повышение профессиональной квалификации в области ведения тренингов для женщин, семинар-тренинг «Методика проведения групп для женщин “Исцеление женских ран”», Институт практической психологии «Иматон» г. Санкт-Петербург;- в 2010 году повышение профессиональной квалификации в области ведения тренингов для женщин, семинар-тренинг «Методика проведения групп для женщин “Формула любви: магия и реальность”», Институт практической психологии «Иматон» г. Санкт-Петербург; - в 2010 году повышение профессиональной квалификации в области ведения тренингов для женщин, семинар-тренинг «Методика проведения групп для женщин “Пробуждение и развитие женственности”», Институт практической психологии «Иматон» г. Санкт-Петербург.  Сфера научных интересов: проблемы оценки профессиональной компетентности, личная эффективность, групповая работа с женщинами. Читаемые курсы: «Психотерапия в социальной работе», «Модели коммуникаций в современном информационном обществе», «Психология социальной работы», «Тренинг», «Эмоциональная саморегуляция бакалавра социальной работы» Спецкурсы: «Психодиагностика в социальной работе», «Эмоциональная саморегуляция специалиста социальной работы», «Психология затрудненного общения» и др. Список опубликованных статей:1. Социальный педагог и подростки, имеющие проблемы в «детско-родительских» отношениях. Материалы Всероссийской научно - практической конференции 22-25 октября 1996 года «Педагогический процесс как культурная деятельность», с. 156.2. Формирование коммуникативных навыков в процессе обучения социальных педагогов. Материалы Международной научно - практической конференции ученых и практиков сфер культуры и образования 28-31 октября 1997 года, с. 512.3. Психологическое тестирование - форма отбора абитуриентов на факультет «Социальная педагогика». \ Педагогический процесс как культурная деятельность: Материалы 3-ей Международной научно - практической конференции 4-8 декабря 2000 г. - Самара: Издательство Самарского научного центра РАН.- 2000, с. 111-112.4. Коммуникативная компетентность социального педагога: показатели и технология диагностики. \ Социальный педагог: проблемы подготовки и профессионального становления. Под ред. М.Н. Акимовой. - Самара, Издательство СИПКРО, 2001 год. С. 37-51.5. Социальный педагог в зеркале самооценки. / Социально-педагогическая деятельность: проблемы и перспективы. Материалы научно - практической конференции. \ Отв. Ред. М.Н. Акимова. Самара: Изд-во «Самарский университет», 2002. С. 137-145.6. Профессиональное общение социального педагога. / Социально-педагогическая деятельность: проблемы и перспективы. Материалы научно - практической конференции. \ Отв. Ред. М.Н. Акимова. Самара: Изд-во «Самарский университет», 2004. С. 89-102.7. Характеристика структуры компетентного общения социального работника (педагога) / Актуальные проблемы теории и практики социальной работы: Сборник научных статей / Сост. Л.В. Куриленко. - Вып 1. Самара: Изд-во «Самарский университет», 2004. – С. 56-68.8. Профессиональная идентичность специалиста по социальной работе. / Социально-педагогическая деятельность: проблемы и перспективы. Материалы научно - практической конференции. Отв. Ред. М.Н. Акимова. Самара: Изд-во «Самарский университет», 2006. С. 267-273.9. Структурно-содержательные характеристики профессиональной идентичности специалиста социальной работы. / Педагогические проблемы высшей школы: Материалы Всероссийской научно–практической конференции / Под ред. С.В. Игдыровой, Д.А. Корниловой, Р.Р. Мукминова. – Димитровград: филиал УлГУ, 2007. С. 178-183.10. Коммуникативная толерантности специалиста социальной сферы. Проблемы профессиональной подготовки социальных педагогов и социальных работников. Материалы Всероссийской научно–практической конференции / под ред. Ф.А. Мустаевой, С.Н. Испуловой, О.Л. Потрикеевой. – Магнитогорск, 2007. С. 28-32.11. Вострикова Т.П. Эмоциональная саморегуляция в профессиональной подготовке социальных работников / Социальная работа в современном обществе: проблемы и перспективы развития: материалы 1 Заочной Всероссийской конференции (апрель2008г.) / под общ. ред. В.Я. Мачнева, Л.В. Куриленко. - Самара: Издательство «Универс-групп», 2008. – С 16-23.12. Вострикова Т.П. Трудности ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общении. Актуальные вопросы детской инвалидности. Материалы областной научно-практической конференции. – Самара: ООО «Издательство СНЦ», 2008. С.91-97. 13. Вострикова Т.П. Социономическое толкование понятия «трудная семья». Семья XXI века: ценности, ориентиры: материалы II Международной научно-практической конференции. – Самара: Изд-во «Универс групп», 2008. С. 170-173.14. Вострикова Т.П. Профессионально-коммуникативный опыт социального работника / Интернет-конференция «Социальные реформы и социальная работа: реалии и перспективы» (15 декабря 2009 года). Сайт фак-та www.samsu.ru.15. Вострикова Т.П. Профилактика вовлечения молодежи в деструктивные религиозные организации / Межрегиональная научно-практическая конференция «Молодежь и время: социально-педагогические проблемы». (3 ноября 2009 года) \ Отв. ред. М.Н. Акимова. - Самара: Издательство «Универс-групп», 2010. (статья в печати) 16. Вострикова Т.П. Технология «портфолио» как форма оценивания индивидуальных достижений студента. / Научно-методическая конференция «Инновационные подходы к проектированию основных образовательных программ», Самарский госуниверситет, г. Самара. (20 февраля 2010 года). (статья в печати) Публикация учебных пособий, монографий, учебников, словарей:1. Основы социальной работы (программа дисциплины) // Рабочие программы для студентов 4-ого курса заочного отделения специальности «Социальная педагогика». - Самара: Изд-во «Самарский ун-т», 2004. – С.40-602. «Теория социальной работы» (программа дисциплины, тезаурус, схемы) / Сост. Вострикова Т.П. – Самара, 2005. – 46 с. 3. «Психотерапия в социальной работе» (программа дисциплины). / Сост. Вострикова Т.П. – Самара, 2005. – 24 с.4. Психолого-педагогическая оценка компетентности социальных педагогов в профессиональном общении. Автореферат. – Самара: типография «Инсома-пресс», 2005. -24с.5. Учебно-методическое обеспечение дисциплины «Основы теории социальной работы» / Сост. Вострикова Т.П. – Самара, 2007. – 69 с. E -mail:

Вострикова Татьяна Петровна

Самарский Государственный Университет - Вострикова Татьяна Петровна

Комментариев нет:

Отправить комментарий