воскресенье, 10 февраля 2013 г.

рисунки простым карандашо девушка вомпир

Ну, а сейчас здесь я вставлю некоторые свои рисунки, а потом снова продолжу о волшебной подсознательной силе живописи.

Кто же обитает в Океане Бессознательного? Просто всматривайтесь в воду, и вы увидите своё лицо, и солнечные блики, и серебряных рыбок в глубине. Но там же можно увидеть и совершенно невероятных существ: Океан полон призраков, мистических созданий, из его глубин поднимаются и исчезают русалки и водяные духи. В сказаниях самых разных народов живут люди-рыбы. Так, может быть, они обитают не в реках, а в нашем  коллективном бессознательном? А потом уже человек даёт им прописку в реальных реках и озёрах.

Океан Бессознательного огромен, практически безбрежен, а то, что мы называем сознанием, - лишь маленький островок суши в мире воды. Там в Океане действительно полно сокровищ: там можно найти богатство, успех, власть или славу, также там водятся самые невероятные создания, например, драконы, вампиры, русалки и даже херувимы и серафимы, но золотую рыбку можно ловить, лишь стоя на суше или хотя бы сидя в лодке. А самой лодке в конце концов тоже нужен берег. Для человека таким берегом является разум, сознание и логика. Они тоже могут завести неведомо куда, но они же из тупика и выведут. По крайней мере, мы себя в этом убеждаем.

Вернусь опять к живописи, таким образом, любая картина, любой рисунок, любое нарисованное изображение несут в себе образы и символы Океана коллективного бессознательного человечества.

Помните, как в последнем фильме "Пираты Карибского моря: На странных берегах" Джек Воробей сказал то ли Чёрной Бороде, то ли капитану Барбоссу в ответ на его фразу, что судьба  его покарает : "Сэр, я с Вами не согласен, по-моему Вы слишком высокого мнения о судьбе, я лично свою судьбу выбираю сам".

Тогда бизнесмен спросил у меня, верю ли я в теорию так называемых  Божественных половинок, с которыми раз и навсегда встречаешься на Земле. Я ему сказала, что в  такую теорию я не верю и  что такая  теория - это миф. Так как согласно древним  духовно- философским писаниям у каждого мужчины и у каждой женщины есть своя единственная мужская и женская Божественная  половинка, но эти Божественные половинки никогда не воплощаются на Земле, а всегда находятся в Высших  Божественных сферах, в Божественных эманациях вечного Света, являясь Ангелами-путеводителями для своих воплощённых на Земле мужчин и  женщин, но они нам постоянно посылают так называемых спутников жизни, подходящих нам в определённые периоды  жизни, на различных жизненных этапах, такие люди являются как бы нашими попутчиками по жизни. Так например, у каждого мужчины есть своя женская Божественная половинка, находящаяся в Высшей обители чистого Света в виде бестелесного чисто Духовного существа, и это Духовное существо на протяжении всей жизни данного мужчины будет посылать ему разных земных женщин, которые наиболее ему созвучны и наиболее ему подходят по разным качествам на разных этапах его жизни. Т.е., таким  образом, у каждого мужчины и у каждой женщины так называемых  таких земных "половинок"- спутников жизни  может быть и 2 и 3 и 5 и 10 и 25......никто не знает......жизнь динамична и многомерна, а самое главное- многовариантна и нужно выбрать самый лучший, комфортный во всех отношениях и подходящий для себя  вариант. Ведь Вселенная и Бог- тоже не статичны, они постоянно самосовершенствуются и видоизменяются.... Поэтому, что касается раз и навсегда для всех написанной судьбы, я в это тоже не верю.

Только мы с бизнесменом сели в кафе за столик, как сразу ему на мобильный телефон позвонила его мама и сказала ему, что 10 минут назад его жена упала на ровном месте и сломала себе руку. Бизнесмен с большим удивлением  в глазах посмотрел на меня и спросил: "Такое может быть? Я двадцать минут назад окончательно избавился от болей в сердце, а 10 минут назад моя жена падает и ломает себе руку?" На что я ему сказала, что такое встречается в нашей жизни сплошь да рядом. Порой абсолютно  чужие люди нам бескорыстно оказывают помощь, а самые близкие люди оказываются тайными врагами, ведь у меня у  самой таким моим тайным врагом был мой бывший муж, а я об этом даже и не подозревала.....

Тогда я решила этого бизнесмена подвести к одной довольно известной картине и попросила его постоять напротив этой картины минут 10. Бизнесмен мне сказал, что он легко это сделает. Но не прошло и 5 минут, как этому бизнесмену стало дико плохо, он весь покраснел, схватился за сердце и у него резко поднялось давление. Он в ужасе выкатил на меня глаза. Тогда я ему сказала, что ничего страшного, это скоро пройдёт, так как это исцеляющая картина, она снимает с человека негативные внутренние блоки и привязки, мешающие энергии свободно циркулировать по физическому телу. И действительно, через 5 минут у бизнесмена всё прошло и он стал чувствовать себя лучше. Потом я его подвела к одной очень древней иконе, возле которой мы простояли минут 15, после чего бизнесмену стало совсем хорошо. Тогда бизнесмен захотел со мной поговорить обо всём поподробнее и предложил мне пойти с ним попить кофе в кафе недалеко от Третьковской галереи. Я согласилась, так как индивидуальную экскурсию со своими бельгийцами я уже закончила.

Самые интересные и древние иконы находятся в Третьяковской галерее. Однажды, ко мне в гости приехали мои знакомые бельгийцы и я для них устроила экскурсию по Третьяковской галерее.  Я их водила по разным залам, показывала и рассказывала им о разных иконах,  картинах и об их авторах. Я объясняла им, как надо сознанием и подсознанием настраиваться на энергию икон и картин. Ведь картины, также как и иконы, несут уникальные вибрации, каждая свою, присущую и свойственную только ей. Так как каждый художник рисовал не только в определённом стиле, но и нёс определённую энергетику, вибрацию  и состояние, присущее только ему, и это одно определённое состояние было заложено абсолютно во всех картинах данного художника. Есть позитивные художники, чьи картины несут положительные энергии исцеления, удачи и даже денег. Но очень много и негативных картин, энергии которых постепенно разрушают человека, на такие картины лучше не смотреть и не держать их у себя дома.  В основном, авторами  таких  картин были  нищие и больные  художники или те, которые умирали в нищите или от тяжёлых болезней. В общем, пока я объясняла бельгийцам, как с помощью подсознания настраиваться на энергии картин, чувствовать эти энергии и различать их, ко мне подошёл один мужчина, сказал, что он бизнесмен и что он слегка знает английский язык и приблизительно понял, о чём я рассказывала иностранцам. Он сказал, что это всё фигня  насчёт того, что иконы и картины несут какую-то энергию, дескать неодушевлённые предметы не могут ничего нести, а тем более содержать в себе какое-то состояние, качество или смысл. Короче говоря, передо мной был 100% логический персонаж, без тени намёка на интуицию и творческую энергию, таких людей я называю механическими  пластмассовыми людьми, био-роботами, в которых с детства заложили одну  единственную определённую узкую  логическую программу об  устройстве мира с определёнными убеждениями, и всё- ничего другого они не понимают и знать не хотят, а если вдруг слышат или видят что-то, что не входит в заложенную в них программу, то их мозговой компьютер сразу начинает глючить и зависать, они сразу начинают злиться, как правило, от непонимания....

Некоторое время назад для своих заграничных знакомых, приезжающих в Москву, я устраивала индивидуальные экскурсии по всем Московским монастырям и Храмам. Ведь я Москву знаю как свои 5 пальцев и знаю все Московские храмы с их уникальными и самыми старыми иконами, знаю  историю этих храмов и знаю,  почему, например, в Москве так много храмов, в названии которых присутствуют такие слова как Воскресение словущего и Спас  на крови. При Советской власти в Москве не все храмы были закрыты, в центре Москвы было несколько действующих храмов, куда я всё время ходила со своим дедушкой. Ещё с детства я всегда чувствовала энергию икон, у каждой иконы она была абсолютно разная. Самая сильная энергия исходила от самых древних икон, особенно от тех, что были написаны Андреем Рублёвым, так как он писал иконы сердцем и душой. От икон, написанных современными художниками, никакой энергии не исходило, лишь спустя определённое количество времени эти иконы начинали нести некую энергию, так как становились намоленными. Чтобы почувствовать душу любой иконы, надо своим сознанием настроиться на сознание иконы и прочувствовать, какое состояние и эмоцию несёт та или иная икона, а  уже потом через икону  надо прочувствовать энергию и душу того старца или святого, который изображён на иконе. Ведь каждая икона несёт только одну определённую вибрацию, присущую только ей, и отвечает за что-то одно. Чтобы икона помогала, надо уметь на неё настраиваться и чтобы при этом никто не мешал, никто не отвлекал. Одной из моих любимых икон является очень редкая икона "Поклонение волхвов Иисусу", это очень мощная икона, но душа этой иконы открывается далеко не всем; на этой иконе изображены три волхва Каспар, Мельхиор и Валтасар, они приходили к Иисусу Христу и подарили ему золото, ладан и смирну.

Я рисую полностью от руки, так как именно рисунок от руки я считаю истинным творчеством. Поэтому ни в коем случае никакого "фотошопа"!  Рисование - это природное искусство с использованием натуральных природных красок и материалов, в котором результата надо добиваться только своим мастерством, надо уметь чувствовать каждый вид краски или карандаша.  Потому как сейчас с помощью "фотошопа" любой пользователь быстро и легко сможет превратить любую фотографию человека в его портрет, выполненный в цифровом карандаше, масле или в цифровой акварели; а это не является искусством и творчеством, это своего рода синтетический суррогат. Это всё равно, что открывать рот под фонограмму!

Внимание!  Рисунки этого раздела предназначены для лиц старше 18 лет! (18+)    

                                                                                             Владимир Высоцкий

В ней можно оказаться - стоит только захотеть.

Попасть туда не сложно, никому не запрещается,

В ней нет границ, не нужно плыть, бежать или лететь,

И не такие странности в Стране Чудес случаются!

Галерея  моих рисунков, картинок-талисманов и сатирических открыток

Единственный официальный сайт Юлианы Юрьевны Медведевой

Галерея моих рисунков,иллюстраций и сатирических открыток

Комментариев нет:

Отправить комментарий