пятница, 8 февраля 2013 г.

смешые смс любимому

Рецепт любви: 500 гр.страсти,300 гр. любви, добавить поцелуев и объятий по вкусу. Блюдо готово, пробовать вдвоем в кровати:-)

Хотел послать тебе что-то красивое, нежное, эротичное, умное и веселое, но не нашел своей фотографии.

Каждый раз, когда я собираюсь сказать тебе, что у меня есть девушка, ты не даешь произносить мне ни слова. Поэтому, я решил сообщить тебе об этом с помощью смс! Я люблю одного человека. И этот человек ты!

Выберите лушчее смешное смс для вашей девушки

Приезжай! Полежим по взрослому:-)

Сердце девушки секрет, так сказал один поэт, если даже очень любит, все равно ответит: Нет :)

Жизнь на день стала короче, секса нет, спокойной ночи ;)

Если за 5 секунд не ответишь на это смс, то будешь должна мне 100 поцелуев! Ты не успела!!!

Не ищи меня, не звони, не посылай смс, я не хочу с тобой разговаривать, я не хочу тебя видеть, я не хочу тебя слышать, потому что доктор запретил мне сладкое!

Знаешь, что люди говорят у тебя за спиной? Классная попка!

Отправляйте смешные смс любимым и вам зачтется!

Тебя кажется посадят ты украла мое сердце!

Прекрасная фигура. Красивые глаза. Чувственные губы. Но хватит обо мне. Как дела у тебя?

Утром не завтракаю, потому что думаю о тебе. Днем не обедаю думаю о тебе. Вечером не обедаю думаю о тебе. Ночью не сплю КУШАТЬ ХОЧУ!:-)

Это кролик любви. Не будешь меня любить затрахает до смерти!

Уважаемый абонент! Ваша задолженность составляет 100 поцелуев, просьба вернуть!

Дождь идет, ветер дует, огонь горит, а я люблю тебя. Дарите любовные смски любимой девушке!

Последнее обновление: 02.02.13

Смешные смс любимой девушке

Смешные смс любимой

Комментариев нет:

Отправить комментарий