пятница, 1 февраля 2013 г.

работа в америке бассейн

На следующий день я первым делом пошла к менеджерам и рассказала всё. Они как раз нашли знакомого, который мог помочь с жильем. Я связалась с ним, и после работы мы уже ехали смотреть другой дом. Там просили 75$ в неделю. Домик оказался маленький, но очень уютный. С соседями мне тоже повезло: в одной комнате - две девочки из Украины, одна из России, в другой - две из Ямайки.

Затем, после очередной вечеринки, тот самый молодой человек, который не ведал, что творит, когда был пьян, стал ломиться в комнату к девочкам с криками "Open the f*cking door, you stupid b*tch! Or I'll kill you!" (если понадобится перевод, я напишу в комментариях). Я испугалась, что он может ломиться ко мне в комнату..

Я тоже старалась как можно реже появляться дома днем:искала работу, гуляла с девочками, с которыми познакомилась, уже находясь в городе, сидела в студенческом центре в интернет-классе, возвращалась домой поздно вечером и сразу шла в свою комнату, закрывалась там и ложилась спать.

Шли дни, вечеринки продолжались, я ссорилась с хозяином дома, так как все, что он обещал, он не выполнил, да и к тому же он стал нагло приставать ко мне, сначала приглашал в свою комнату "посмотреть фильм", потом чуть ли не отвел меня туда, я вырвалась, и как раз пришли с работы американцы..это был первый раз, когда я была по-настоящему рада их видеть.

Как вы уже поняли, я жила в комнате с мужчиной, который предпочел меня трем парням-американцам. Я объяснила ему, что так дело не пойдет, мне не комфортно с ним находиться. Человек оказался хороший, добрый, сразу все понял, сказал, что хозяин жилья даже слова не сказал ему о комнате с американцами, наоборот, он очень хотел подселить его ко мне. Я, если честно, не знаю до сих пор, кто из них мне врал, но меня это уже не очень сильно волнует. Этот мужчина обещал съехать, как только он найдет другое жилье. Также он сказал, что будет как можно реже появляться дома, это обещание он сдержал.

Итак, продолжу свой рассказ.

16 Июль 2012 | Рубрика: , , , , Метки: , ,

работа в США | Взгляни на мир

Комментариев нет:

Отправить комментарий