среда, 6 февраля 2013 г.

роддом в дубне яхина

Кто ходил в МСЧ9 женскую клинику, напишите пожалуйста свои отзывы или посоветуйте хорошего гинеколога, а то что то страшно мне

Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 5:58 pmСообщений: 19

 Заголовок сообщения: Re: Подскажите хорошего гинеколога, желательно женщину! Добавлено: Чт сен 13, 2012 1:42 pm 

sensimilia писал(а):У меня Халова роды принимала и вытащила с того света. К тому же, у нашего родственника свекровь работает в роддоме, так что из достоверных источников известно, что Халова опытный врач и отличный специалист! И именно поэтому я пошла рожать к ней. Может она Вам как-то нагрубила... это не значит, что она плохой специалист.Я к грубости совершенно спокойно отношусь) она, может быть, и опытная, но в очень узкой сфере, к сожалению( как, в общем-то, и основная масса врачей в роддоме дубненском. Мне довелось на сохранении с ней пообщаться, назначала колоть мне все без разбора, как и Яхина и не могли понять почему анализ мочи у меня не очень... Меня никто не слушал, кроме моего врача, а посмотреть в обмену ума не хватило видимо. Вся проблема была в том, что камень из почек выходил, а мне чего только не напредполагали))) а уж про то, с чем мне пришлось столкнуться после родов сразу и спустя несколько месяцев даже рассказывать не хочется( проффесионализмом тут и не пахнет. Мне есть с чем сравнить.

Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 4:52 pmСообщений: 65

 Заголовок сообщения: Re: Подскажите хорошего гинеколога, желательно женщину! Добавлено: Чт авг 30, 2012 12:23 pm 

Текущее время: Пн фев 04, 2013 5:10 pm

Dubna.RU • Просмотр темы - Подскажите хорошего гинеколога, желательно женщину!

Комментариев нет:

Отправить комментарий