ВТБ24. И вроде новости в ленте и иногда общение с клиентами, но дата последнего твита — 12 мая. Такое чувство, что резко потеряли интерес. Взаимности к клиентам не испытывают.
Связной Банк. Редчайшее исключение тесного общения и взаимного фолловинга. Практически близок к идеалу правильного поведения в твиттере.
Альфа-Банк. Редкое исключения общения со своими клиентами, но, опять же, к взаимности к ним не замечен.
Банк Траст. Настроен кросспостинг с ФБ. К взаимности не склонен. Реплика, которая видна на иллюстрации редкое исключение общения с читателями во всей ленте банка.
Пробегусь я по некоторым аккаунтам, чтоб привести сравнительную характеристику.
Как-то так случилось, что понадобилось мне найти банк в твиттере. Пока занимался поисками на глаза попадались аккаунты всевозможных банков. Политика ведения аккаунтов мне не очень понравилась. Подавляющее большинство считают зазорным фолловить в ответ (некоторые при этом издевательски просят посылать им сообщения в ДМ — это особо изощренный юмор), множество акков просто заброшены, некоторые просто транслируют RSS-ленту с сайта. Лишь малая толика действительно работает в твиттере, но их критически мало. Вопрос у меня к банкирам: А зачем вообще заводить банковский аккаунт в соцсети, если выглядит он не лучшим образом? Лучше его вообще не иметь, чем таким образом взаимодействовать с потенциальными клиентами.
Опубликовано PostRussia 26 Май 2012
Всё о твиттере и для твиттера… Советы, рейтинги, клоны, конкурсы, реклама, заработок и многое другое в твиттере…
Комментариев нет:
Отправить комментарий